breadcrumbs_revolution_theme

Обмен и возврат товара

Если после приобретения продукции у компании ООО "СПЕЦЦЕХ" в партии полученного товара было обнаружено изделие ненадлежащего качества, с явными признаками брака, или выявлено несоответствие заказанного количества товара доставленному, покупатель вправе оформить обмен или возврат товара.
Эта процедура осуществляется в соответствии со ст. 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей», где на отказ по причине отведено семь дней. При этом изделия не должны потерять товарный вид, потребительские свойства, быть с ярлыками от производителя и иметь все документы, подтверждающие покупку.

Как оформить возврат товара надлежащего качества или его обмен? 

1. Позвонить менеджеру компании и уведомить его о причине возврата или обмена товара.
2. Убедиться, что выявленная причина является основанием для возврата или обмена.
3. Оформить акт о расхождениях при приемке товара по качеству или количеству (форма ТОРГ-2) и сделать фотографии выявленных дефектов на приобретенных изделиях.
4. Акт и фотографии переслать по e-mail нашему менеджеру.
После 3-х дневного рассмотрения предоставленных документов и фотофактов и получения положительного решения от руководства нашей компании, нужно оформить возвратную накладную ТОРГ-12 и счет-фактуру для плательщиков НДС. Оригиналы оформленных документов прикладываются к возвращаемому товару. 
Денежные средства за бракованный товар будут переведены на банковский счет покупателя в течение 10 дней с даты поступления товара на склад. Если оформляется обмен, то на сумму задолженности оформляется новый заказ. Внимание! Стоимость доставки товара не подлежит компенсации.