пн - пт: 9.00-18.00

сб - вс: выходной

sale1@specex.ru

пн - пт: 9.00-18.00

сб - вс: выходной

пн - пт: 9.00-18.00

сб - вс: выходной

sale1@specex.ru

Обмен и возврат

Если после приобретения продукции у компании ООО «СПЕЦЦЕХ» в партии полученного товара было обнаружено изделие ненадлежащего качества, с явными признаками брака, или выявлено несоответствие заказанного количества товара доставленному, покупатель вправе оформить обмен или возврат товара.

Эта процедура осуществляется в соответствии со ст. 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей», где на отказ по причине отведено семь дней. При этом изделия не должны потерять товарный вид, потребительские свойства, быть с ярлыками от производителя и иметь все документы, подтверждающие покупку.

Как оформить возврат товара надлежащего качества или его обмен?

Позвонить менеджеру компании и уведомить его о причине возврата или обмена товара

Убедиться, что выявленная причина является основанием для возврата или обмена

Оформить акт о расхождениях при приемке товара по качеству или количеству (форма ТОРГ-2) и сделать фотографии выявленных дефектов на приобретенных изделиях

Акт и фотографии переслать по e-mail нашему менеджеру

После 3-х дневного рассмотрения предоставленных документов и фотофактов и получения положительного решения от руководства нашей компании, нужно оформить возвратную накладную ТОРГ-12 и счет-фактуру для плательщиков НДС. Оригиналы оформленных документов прикладываются к возвращаемому товару.

Денежные средства за бракованный товар будут переведены на банковский счет покупателя в течение 10 дней с даты поступления товара на склад. Если оформляется обмен, то на сумму задолженности оформляется новый заказ. Внимание! Стоимость доставки товара не подлежит компенсации.

Подписка на новости

Будьте в курсе новых акций и спецпредложений!